Главная / Новости рекламы / Я прошла три суда, пока делала вывеску для своей парикмахерской

Я прошла три суда, пока делала вывеску для своей парикмахерской

Два года назад я открывала салон красоты и впервые столкнулась с вывесками. Я ничего о них не знала и в итоге прошла три суда. Мои советы пригодятся тем, кто только открывается.

Недавно в нашу компанию обратилась девушка — владелица салоны красоты, которая сменила несколько подрядчиков и вывесок и на своём опыте пережила все круги круги ада наружной рекламы. Мы публикуем её рассказ от первого лица.


Сначала получите разрешение

Мои знакомые подали документы на вывеску, получили предварительное согласование художника города, установили, а потом забирали официальное разрешение.

Я поступила также: сначала самостоятельно получила предварительное согласие от художника, но чиновники в комитете печати его оспорили и отказались согласовывать макет. Мне «прилетело» сразу три штрафа, так как вывеска состояла из трех разных смонтированных частей.

Я прошла три суда. Два административных штрафа сняли, благодаря грамотному юристу. Третий пришлось оплачивать. Такой вот урок для собственников, которые не придают значения разрешению. Рекомендую: сначала получите разрешение, а потом монтируйте вывеску.

Предварительно проверить макет помогут в «Первом Цеху».
Напишите, чем вы занимаетесь

Я долго размышляла, что написать на вывеске. Поставить фразу «Салон красоты», чтобы потенциальный клиент сразу понял, чем мы занимаемся? Или оставить только название салона, потому что это работает на бренд?

Я выбрала первый вариант, так как открывала первый салон. Для раскрученных брендов или сети парикмахерских оставляют только название: «Гламур», «Бигуди», «Руки-ножницы».
Напишите, чем вы занимаетесь, чтобы потенциальный клиент не прошел мимо
Оформите вывеску в стиле салона

Я искала интересные идеи для салона и наружной рекламы на сайте Пинтерест. Тут особых секретов нет, просто собираешь, что тебе нравится в папку, а потом придумываешь своё решение.
На Пинтересте много вариантов оформления салонов красоты
Цвет

Сатьендра Сингх в работе «Влияние цвета на маркетинг» пишет, что покупатель принимает решение о товаре или услуге за 90 секунд. При этом доминирующую роль для него играет цвет.

Выбирая цвет салона и вывески, подумайте о том, для кого вы его открываете

Женщины предпочитают синий, фиолетовый и зеленый, и не любят серый, оранжевый и коричневый цвета. Кроме того, дамам нравятся оттенки, а не чистые спектральные цвета.

Мужчинам нравятся синий, фиолетовый и черный

Цвета для наружной рекламы
Определите уровень цен салона и сообщите об этом клиенту, через цвет

Классические дорогие оттенки: белый, бежевый, черный.
Сложные дорогие цвета: глубокие оттенки синего или зеленого.
Золотые тона делают интерьер элегантным. Но осторожнее: переизбыток золота выглядит дешево.
Сочетание черный+красный или черный+золотистый подходит для роскошных интерьеров.
Оранжевый, желтый и коричневый подходят для бюджетных салонов красоты: они ассоциируются с низкими ценами и акциями.

Цвета, которые вы используете для вашей рекламы, привлекают или отталкивают определенную аудиторию. Например, салон в розовых тонах ориентирован на женщин: туда вряд ли зайдет на стрижку мужчина. Интерьеры барбершопов сделаны в черно-белой гамме, чтобы привлечь брутальную публику.
Классические «дорогие» цвета в салоне
Оранжевый цвет для салона красоты.

Оранжевый цвет подходит для бюджетных салонов и ассоциируется с низкой ценой
Шрифт

Простые шрифты стоят дешевле, но я не советую их использовать — они и смотрятся дешево.

Сложные шрифты — это рукописные, гротескные, тонкие или с засечками. Буквы из сложных шрифтов стоят дороже, потому что их долго и сложно собирать, но вывески, написанные сложными шрифтами, выглядят необычно и привлекают внимание.
Простые шрифты смотрятся дешево
Шрифты для интерьерной вывески

Выбирайте интересные шрифты: они создают стиль и атмосферу
Выберите материалы

Если у вас дорогой салон, сделайте объемные буквы. Они дороже, но выглядят солиднее.
Объемные буквы

Для простой парикмахерской подойдет световой короб. Его цена в два раза ниже, чем на объемные буквы.
Световой короб
Выводы

1. Сначала получите разрешение на вывеску у чиновников, потом монтируйте.

2. Если вы новичок в бизнесе, напишите на вывеске, чем занимаетесь: «салон красоты» или «парикмахерская». Если ваше имя уже на слуху, оставьте только название.

3. Оформите вывеску в стиле салона.

4. Выбирайте цвет в зависимости от уровня цен в вашем салоне. Дорогие цвета — белый, бежевый, черный, глубокие оттенки синего и зеленого. Дешевые — оранжевый, желтый, коричневый, переизбыток золота.

5. Шрифты важны: простые выглядят дешево, а сложные — привлекают внимание.

6. Для дорогого салона делаем объемные буквы, для простой парикмахерской можно и световой короб.

Нужна вывеска для салона красоты?

Закажите бесплатную разработку дизайна

✅ Проверим ограничения по вашему адресу
✅ Подберем цвета и материалы под вашу аудиторию и ценовой сегмент
✅ Сделаем расчет стоимости вывески

Есть вопросы?

Отправьте заявку и мы перезвоним в течении 30 мин.


Отправляя данную форму, вы соглашаетесь c Политикой конфиденциальности

Наш адрес

Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.36